Microsoft Office 2007 – и так же остаётся полноправным участником в мире офисных продуктов и занимает весомую долю по числу установленных копий на ПК домашних и корпоративных пользователей. Причины тому разные, но вкратце их можно разделить на – привычка, слабость имеющегося железа и не желание бросать то что и так достойно выполняет своё дело. Хотя конечно каждый сможет привести ещё с десяток своих веских причин, оставаясь верным любимому Офису 2007. Вам решать, что устанавливать и чем пользоваться, в любом случаи выбор любой версии софта Microsoft Office – отличное решение!
Пакет Microsoft Office дано стал легендарным, а имя его нарицательным для подобного рода программ. И неудивительно, разработкой его занимается самые лучшие и высокооплачиваемые специалисты. Офис состоит из нескольких отдельных приложений и в состоянии покрыть весь рутинных процесс в так называемым «конторском деле». Сегодня Microsoft Office де-факто стал стандартом и номером один во всех предприятиях и учебных заведений во всём Мире.
Он жизненно необходим как учащемуся, так и профессору, секретарю или руководителю. Без знаний и умению пользоваться пакетом Офис, вряд ли можно говорить не то что о карьере, но даже о нормальной работе в принципе. А как вы думали, век высоких технологий.
Давайте кратко рассмотрим его компоненты по отдельности:
Excel – служит для работы с электронными таблицами, формулами.
Outlook – это не только самый популярный почтовый клиент, но мощный электронный секретарь, планировщик запланированных дел, календарь, дневник, управление контактами, а с недавнего времени и подключение к новомодным социальным сетям. Аутлук поможет вам научится искусству планирования (Тайм менеджмент), что очень важно в современном деловом мире.
PowerPoint – создание, управление презентаций, с помощью слайдов медия данных, незаменим для проведения пресс-показов, а порой и для наглядных совещаний.
Word – знаменитый текстовый редактор. Нет ни одной задачи с текстом, что придётся ему не под силу. Любое форматирование, создание документов, все самые немыслимые идею в области работы с текстом он выполнит шутя. Представьте только, что все современные произведения и научные труды созданы именно в окне Ворд.
Access – создание баз данных любой сложности, удобные средства форм и отчетов. Любой новичок благодаря шаблонам справится, скажем, с ведением домашней бухгалтерией, а специалист по базам данных не променяет его ни на что другое. Быстро поиска в тоннах данных просто поражает. Надо ли вспоминать, что его формат является общепринятым стандартом в составлении СУБД.
InfoPath – создание бизнес форм и сбора электронных данных, широко применяется в корпоративной среде. Не используя программный код в пару кликов создаёт хоть визитку, хоть сложнейшую деловую форму используя только XML.
Publisher – создание публикаций и маркетинговые брошюры профессионального уровня. Этакий электронный дизайнер, которому одинаково легко создать поздравительную открытку или сложный и красивый рекламный буклет.
OneNote – собирает все ваши творческие или коммерческие идеи в одном приложении, лёгкое сохранении заметок, с удобной структуризацией, анализом и поиском. Одним словом электронная записная книжка, способная собирать не только текстовые, но даже графические и аудио заметки. Вкупе с интеграцией с другими приложениями Office способна стать командным пунктом в работе с пакетом.
SharePoint Workspace – (раньше назывался Groove) направлен на удобство и проведение совместной работы над любыми проектами в бизнес среде. Общие документы, общие задачи легкая синхронизация весьма востребованный продукт у корпоративных пользователей.
Project Professional – корпоративное издание приложения служащее для совместного управление проектами и ресурсами менеджерами, а также управление портфелями проектов с помощью Microsoft Project Server.
Visio – профессиональный набор инструментов для создания графических диаграмм используя широких спектр встроенных динамических форм. Для получения наглядных данных того или оного рода.
Lync – онлайн клиент интегрированный с общую среду Офиса для совместной работы с коллегами, используя видео и голосовую связь, общий доступ к рабочему столу, проведение конференций, обмен файлами.